Инфоголик (2017)


Инфоголик 2017 смотреть онлайн фильм полностью на русском. Новости, социальные сети окружают современного человека повсюду. Интернет давно заменил живое общение. Люди с каждым годом все больше времени проводят за экраном монитора. Главный герой фильма не исключение. Он также не расстается с компьютером, смартфоном. Зачатую он забывает о своей любимой жене. Ему даже не известно о ее беременности. Максим трудиться в крупной инвестиционной компании. Вся его трудовая неделя расписана по часам. Важно успеть вовремя отреагировать на интересные события в мире, которые могут повлиять на акции корпораций. Бедолага не вылезает из сети. Но однажды его жизнь полностью измениться. Парнишка будет шокирован этими метаморфозами.
Внезапно, прочитанная информация начинает сбываться в реальности. Уже сложно предугадать, какие события произойдут через минуту. Несчастный Макс просит совета у своего закадычного друга. Вместе они стараются разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в судьбе киевского менеджера. Семейные взаимоотношения зашли в тупик. Если парнишка не поговорит по душам с возлюбленной, он рискует остаться один. Череда курьезных моментов сменяется тревогой и переживаниями. Как справиться с навалившимися неприятностями?

Год выхода:
2017
Страна:
Украина
Премьера в России:
2 марта 2017
Режиссер:
Валентин Шпаков, Владислав Климчук
Продолжительность:
90 мин. / 01:30
Качество/Звук:
HD 720/ Ду-ж
Устройства:
Просто скажи окей google фильм Инфоголик смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно.
Рейтинг
7.2 из 10
Голосов: 131 чел.
6.27

Смотреть онлайн Инфоголик 2017 в хорошем качестве hd 720

  • Основной плеер
  • Альтернативный плеер
  • Трейлер
  • Не работает?
загрузка...
Отзывы о фильме: 19 Добавить комментарий
  • lol
  • applause
  • bazar
  • beer2
  • bravo
  • burumburum
  • letsrock
  • prey
  • omg
  • rofl
  • shock
  • smeh
  • stena
  • angry
  • ura
  • dance
  • huh

  1. Аноним
    • Положительный
    • 0
    Аноним, 
    11 июля 2018 19:42
    2018-07-11
    Фильм бомба, очень понравилься!!
  2. Вмктор
    • 1
    Вмктор, 
    26 июня 2018 00:11
    2018-06-26
    Актёры просто молодцы, фильм супер lol lol lol
  3. Гость Anna
    • 0
    Гость Anna, 
    9 июня 2018 09:45
    2018-06-09
  4. ПРИКоЛЬНо
    • 0
    ПРИКоЛЬНо, 
    20 мая 2018 22:06
    2018-05-20
    норм фільм но всьо же на любителя просто сімейний фільм))
  5. к
    • 2
    к, 
    7 мая 2018 23:01
    2018-05-07
    чето пусто и пусто. ничего ни о чем
  6. Гость Сергей
    • 3
    Гость Сергей, 
    27 марта 2018 02:09
    2018-03-27
    Класс bravo крутой фильм bravo bravo bravo bravo bravo
  7. Антэй
    • Положительный
    • 2
    Антэй, 
    25 февраля 2018 02:33
    2018-02-25
    Фильм бомбезный , юморной и поучительный как не нужно залипать в соц сетях, когда вокруг нас есть и без того масса интересного.
  8. Fffalena
    • 1
    Fffalena, 
    21 февраля 2018 21:03
    2018-02-21
    "Ваши"- " наши"- а фильм хороший. и не уступает по качеству ни вашим ни нашим. Ребята как симпатизировали в шоу, так и в фильме молодцы! Идея, игра - все супер! dance
  9. лол
    • 0
    лол, 
    15 февраля 2018 19:06
    2018-02-15
    идеально просто супер (актори мамахохотала)

    че маслюк не олег а сєма??????????
  10. кристина
    • 3
    кристина, 
    29 января 2018 14:47
    2018-01-29
    женя янович наверно в кино инфоголик у наверно самая главная роль applause
  11. Гость Alex
    • 1
    Гость Alex, 
    21 января 2018 22:42
    2018-01-21
    У парнишки притыренная жена. А надо было бы чтоб муж бухал, изменял и мутузил жену по выходным. Вот тогда было бы самое то.

    Не повезло чуваку ч женой. Самовлюбленная инфантилка.
  12. мария
    • 0
    мария, 
    30 декабря 2017 17:56
    2017-12-30
    классный, хорошая мысль в основе
  13. Роман
    • 1
    Роман, 
    9 декабря 2017 21:24
    2017-12-09
    хороший фильм, снят хрошо явно заметна тендеция- ложимся под америку, хотя эта же тенденция и в России на ура пока что. Сюжет списан-нового нет, но снято как бы по новому, много косяков, но и это фигня. Все претензиии к нынешней экономике- состоянию Укранины на данныймомент- так вот тут чистая пропаганда того, чего вапще нет, типа все мирно тихо, показуха тока, просто утопия, на самом деле там далеко не все так приукрашено эффектами
  14. Максим Левченко
    • 0
    Максим Левченко, 
    8 ноября 2017 18:16
    2017-11-08
    Мое иммя и Фамилия весклооо
  15. Аноним
    • 2
    Аноним, 
    3 ноября 2017 06:55
    2017-11-03
    вот почему одни афк в танки
  16. Без Лжи
    • 3
    Без Лжи, 
    15 сентября 2017 15:04
    2017-09-15
    хохлы сняли полнейшую хрень !!! даже наши (русские) режисёры снимающие одно давно и то по сравнению с хохлами гении !!!!!!
    1. Гость Виктор
      • 1
      Гость Виктор, 
      26 октября 2017 19:43
      2017-10-26
      Я стобой согласен руские фильмы лутше нежели украины того что на нашем язике такая херовая олвучка и фильмы huh
    2. ВОТАФАК
      • 0
      ВОТАФАК, 
      7 ноября 2017 10:39
      2017-11-07
      ТОже мне маскаЛЬ
      1. кртстина
        • 1
        кртстина, 
        29 января 2018 14:39
        2018-01-29
        клас просто супер